Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

2013-02-05_213046

Как и узел других машин, карбюратор ВАЗовских моделей 2108, 2109, 21099 требует регулярной регулировки. Это позволяет улучшить работу двигателя, повысить его приемистость, а также снизить расход горючего. Каким же образом, и в каком порядке осуществляется данная процедура?

Вся операция регулировки карбюратора состоит из нескольких этапов регулировок: 

  1. уровня горючего в поплавковой камере;
  2. пускового устройства;
  3. привода карбюратора;
  4.  холостого хода мотора.

Для осуществления работ потребуется:

• набор торцевых ключей;
• отвертка;
• специальный регулировочный калибр (желательно).
Вся процедура достаточно длительная, потому необходимо запастись терпением и вниманием. Итак, можно начинать:

  1. Для начала необходимо открутить торцевым ключом на 10 все крепежные гайки крышки воздушного фильтра и открыть ее. Сам фильтр также следует снять.
  2. Для лучшего доступа лучше открутить крепежные болты самого корпуса фильтра и демонтировать его.
  3. Для того чтобы отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере, необходимо при помощи специального калибра измерить правильность монтажа поплавков. Крышку нужно зафиксировать в горизонтальном положении вверх поплавками. Калибр нужно держать перпендикулярно крышке. При этом зазор между ним и поплавками не должен превышать 1 мм. При других значениях поплавки регулируют путем подгибания рычагов и язычков поплавков. Отметим, что опорная поверхность каждого язычка должна быть ровной, без повреждений. При этом она должна находиться перпендикулярно оси игольчатого клапана.
  4. При регулировке пускового устройства необходимо повернуть рычаг воздушной заслонки против хода часовой стрелки до упора. При этом под влиянием пружины, заслонка должна находиться в полностью закрытом положении. В противном случае необходимо найти и устранить заедание заслонки.Держа воздушную заслонку в полностью закрытой позиции, нужно нажать шток пускового устройства до отказа. Воздушная заслонка при этом должна открыться на 3 мм. При несоответствии данного параметра, его нужно отрегулировать соответствующим винтом.
  5. Для того чтобы отрегулировать привод карбюратора нужно полностью нажать педаль «газа». В результате дроссельная заслонка первой камеры должна стать в полностью открытую позицию. Если педаль отпустить, заслонка должна полностью закрыться. Тягу воздушной заслонки необходимо закрепить так, чтобы при полностью вытянутом «подсосе» она закрывалась полностью, а при полностью утопленном – открывалась.
  6. Для регулировки холостого хода необходимо открутить винт качества смеси до достижения максимальных оборотов. Далее заворачиванием винта количества смеси нужно довести обороты холостого хода до превышения нормы на 100-120 об/мин. (около 1000 об/мин.). После этого нужно закручивать винт качества смеси до достижения оборотами холостого хода нормального значения в 850-900 об/мин. Этот метод достаточно эффективен, особенно, если машина оборудована тахометром. Читайте так же статью о том как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107.

 


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>