Как заменить гидрокомпенсаторы на приоре

2013-02-27_133531

Гидрокомпенсаторы в современных моторах играют важнейшую роль – устраняют и автоматически регулируют зазоры в клапанном механизме. В итоге, такой механизм не требует регулярной регулировки клапанов. Однако, как и любые детали, гидокомпенсаторы могут выйти из строя. Это сопровождается характерным стуком от двигателя при его работе. В таком случае неисправный гидрокомпенсатор лучше сразу заменить. Ведь ГРМ в данном случае работает неверно. Как же осуществить замену гидрокомпенсаторов на популярной модели Лада Приора?

Чтобы осуществить замену гидрокомпенсаторов, не потребуется демонтировать головку блока цилиндров. Можно обойтись снятием корпуса распредвала. Правда, после осуществления процедуры прокладку головки блока лучше все же заменить. Дело в том, что она крепится теми же болтами, что и корпус распредвала, потому старая прокладка после отпускания уже может не обеспечивать необходимой герметичности. Начинать работу лучше через полчаса после остановки мотора, чтобы давление в гидрокомпенсаторах несколько снизилось.

Порядок замены:

  1. Для начала потребуется открыть клапанную крышку. Далее необходимо открутить звездочку, которая приводится в действие ремнем ГРМ, а также снять его верхний кожух.
  2. Звездочку необходимо аккуратно сдвинуть с распредвала, продев через нее проволочку и завязав ее. Очень важно, чтобы ремень не сдвинулся относительно звездочки.
  3. Распредвал необходимо провернуть таким образом, чтобы выпуклая его часть стала сверху. При этом под имеющееся дренажное отверстие необходимо сделать затычки. Процедура осуществляется около 4 цилиндра.
  4. В крепежное отверстие клапанной крышки необходимо закрутить болт для крепления рассухаривателя.
  5. Теперь необходимо нажать на рассухариватель, с другой стороны необходимо надавить свечным ключом. В итоге происходит воздействие на шайбу клапана. Предварительно сделанным крючком из твердой проволоки можно вытащить гидрокомпенсатор из его места.
  6. Отметим, что самый трудоемкий процесс – вытаскивание крайних гидрокомпенсаторов.
  7. После вытаскивания всех гидрокомпенсаторов, необходимо в обратной последовательности установить комплект новых деталей. Далее требуется осуществить сборку всех снятых деталей. При этом важно, чтобы ремень ГРМ не перескочил на зубьях звездочки.

Вот и все, процедура замены гидрокомпенсаторов на Лада Приора завершена.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>