Как заменить масло в гидроусилителе руля

2013-04-10_202726

Гидроусилитель руля во многих моделях авто является очень полезной опцией, лишающей водителя необходимости прикладывать значительные усилия при управлении авто. Чтобы он прослужил дольше, необходимо периодически менять его рабочую жидкость. Как же это осуществить самостоятельно?
В гидроусилителе руля залито специальное масло, именуемое ATF. Его предварительно нужно будет приобрести в объеме 1 литр.

Также для замены потребуется:

  • Резиновая шланга с внутренним диаметром около 8 мм и длиной до 20 см;
  •  Емкость для слива старой жидкости;
  • Прозрачный корпус от ручки;
  • Веревка до 10 см длиной;
  • Набор головок.

Чтобы определить состояние жидкости в узле, необходимо открутить его крышку. От масла не должно исходить запаха горелого. Корпусом от ручки необходимо набрать немного жидкости и осмотреть. Масло не должно быть мутным. В случае несоответствия описанным параметрам, масло подлежит замене. Для этого:

Как заменить масло в гидроусилителе руля, порядок действий:

  1. Для начала потребуется вывесить переднюю часть машины, чтобы колеса не касались пола.
  2. Теперь нужно демонтировать все детали, которые будут мешать нормальному доступу к узлу.
  3. От гидроусилителя снизу должна отходить трубка, которая соединяется резиновым шлангом с трубкой идущей от силового агрегата. Их соединение требуется разъединить.
  4. на металлическую трубку нужно надеть подготовленную резиновую и опустить обе резиновых трубки в емкость для слива.
  5. Для эффективного слива масла нужно поворачивать руль от упора до упора несколько раз. Из узла должно вылиться до 900 мл жидкости.
  6. Теперь рассоединенные трубки необходимо соединить и протереть место крепления тряпкой.
  7. Плавно небольшой струей необходимо залить новую жидкость в бачок гидроусилителя до максимальной отметки.
  8. Далее нужно 5-6 раз повернуть руль от упора до упора.
  9. Теперь можно запускать мотор. Отметим, что насос сразу начнет издавать громкие звуки. Это нормально. Ведь он прокачивает жидкость с воздухом по системе.
  10. Подождав пару минут после запуска мотора, можно плавно поворачивать руль от упора до упора, не задерживаясь при этом в крайних точках более 1 секунды. Таким образом, удаляется воздух из системы. При этом снижается шумность насоса. Процесс можно прекратить, когда насос станет полностью бесшумен.
  11. После удаления воздуха нужно проверить соединение, через которое сливалось масло на предмет течи. Также нужно долить до максимального уровня жидкость в бачок.
  12. Все снятие детали возвращают на место.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>