Как заменить масло в коробке автомат

2013-04-03_192730

Коробка автомат является очень технологически сложным узлом, потому требует бережного ухода, и соблюдения всех правил эксплуатации. Последние же гласят о том, что АКПП необходима периодическая замена трансмиссионного масла. Потому многие владельцы таких трансмиссий задумываются о том, как же осуществить его замену, чтобы не переплачивать, при этом получив хороший результат.

Три основным метода замены масла в автоматической трансмиссии:

  1. Первый метод позволяет заменить эту жидкость в коробке автомат частично. Данная технология еще называется освежением масла. Для осуществления операции понадобится смотровая канава. Необходимо открутить сливную пробку картера АКПП и дать возможность удалиться всему маслу, которое сможет вытечь. После этого, пробка завинчивается и заливается новое, в объеме, необходимом для достижения нормального уровня. При таком способе осуществляется замена 30-40% жидкости. При этом резких изменений в АКПП не происходит. Вновь залитое масло смешивается со старым. Если владелец желает осуществить замену большего объема, то данную операцию повторяют несколько раз после пробега в 200-300 км. Конечно, данный способ позволяет промыть поддон и фильтр, а также несколько освежить масло. Однако полной замены данным методом не произвести.
  2. Полную замену масла в коробке автомат можно осуществить на автосервисе, где имеется специальное оборудование для этого. Оно работает по принципу продавливания новым маслом старого. К радиатору охлаждения агрегата подсоединяются трубки данного оборудования, и запускается силовой агрегат. При этом старое масло сливают, а новое заливают. При этом аппарат имеет окошко для визуального контроля изменения цвета смазки. По достижении нужного цвета жидкости операцию останавливают. В данном случае, чтобы осуществить полную замену, необходимо израсходовать 10-12 литров масла. После данной процедуры снижается расход горючего, увеличивается отзывчивость КПП. «Минусом» является вымывание полезных отложений, что может привести даже к поломке агрегата.
  3. Самостоятельная полная замена. После прогревания мотора, нужно заехать на яму и открутить сливную пробку АКПП. Когда стечет все возможное масло, откручивают поддон, а затем фильтр. Из них вытечет еще много этой жидкости. Все детали промываются и устанавливаются на место. В АКПП заливают новое масло. Далее к радиатору охлаждения АКПП подсоединяют достаточно длинные шланги, и запускаю мотор. Из шлангов польется масло. Двигатель работает, пока оно не станет цвета нового. Уровень его регулируют мо соответствующих метках.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>