Как заменить прокладку клапанной крышки инструкция

2013-01-16_214405

После определенного пробега машины случается, что из-под прокладки клапанной крышки начинает сочиться масло. Для исправления этой ситуации необходимо осуществить процедуру замены прокладки. Она не очень сложная, но все же требует некоторых навыков и знаний.

Итак, для выполнения работ понадобится некоторый инструмент:

  • Набор накидных или торцевых ключей.
  • Динамометрический ключ.
  • Скипидар.
  • Отвертка.
  • Автомобильный герметик.
  • Новая прокладка.
  • Осуществлять операцию лучше всего на холодном двигателе. Так удобнее.

Как заменить прокладку клапанной крышки. Порядок действий

  1. Потребуется открутить крепежные болты клапанной крышки. Обычно для этого подходит ключ на 10. Все выкрученные болты нужно полностью вынуть. Далее в углу клапанной крышки нужно аккуратно подковырнуть отверткой. Крышка приподнимется и ее можно легко демонтировать.
  2. Края детали необходимо качественно очистить от масла. Для этого отлично подходит скипидар, продающийся в аптеках. Кроме того, необходимо удалить старый герметик.
  3. Рекомендуется перепроверить затяжку болтов головки блока, особенно если капремонт агрегата проводился давно. Их необходимо затянуть с правильными моментами и в последовательности, указанной в инструкции к машине. Если последней нет, то данную информацию можно получить и в Сети.
  4. При помощи того же скипидара нужно тщательно промыть крышку. Особое внимание уделяют маслоотделителю.
  5. Демонтаж старой прокладки. Она может лопаться на кусочки. Паз под не также промывается скипидаром.
  6. Новую прокладку нужно вставить в соответствующий паз. Далее наносится герметик и на головку блока цилиндров, и на саму крышку. Его нанесение осуществляется справа и слева. Ширина слоя герметика должна быть до 3 мм.
  7. Для удобства установки крышки, лучше всего демонтировать кожух ГРМ.
  8. Можно приступать к установке крышки. Держа ее ровно, можно начинать опускание. При этом необходимо центрировать отверстия для свечей, чтобы они четко совпадали.
  9. Затяжку болтов осуществляют, начиная с центра и заканчивая дальними. Последовательность затяжки должна быть указана в руководстве по машине. Чаще всего первая затяжка производится с усилием 5 Нм. Вторая же требует 10 Нм.
  10. Далее можно доливать масло в мотор и осуществлять пробный запуск. После его остановки можно осмотреть прокладку на предмет течи.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>