Как заменить ремень грм на приоре

2013-04-10_203205

Ремень ГРМ, как следует из самого названия, служит для привода в действие механизма газораспределения. В случае его обрыва машина не только обездвиживается, но и существует риск серьезных повреждений клапанов при их «встрече» с поршнями. Потому,
замену ремня ГРМ следует проводить своевременно. Если следовать инструкции к автомобилю, то ремень ГРМ на Приоре следует менять по прошествии 45 тыс. км пробега. Однако все зависит от состояния изделия. Вполне возможно, что он износится раньше и его придется менять.

Для осуществления замены ремня на приоре потребуется:

• Набор ключей;
• Набор головок;
• Съемник стопорных колец или специальный ключ для проворота натяжного ролика;
• Отвертка большого размера.

Итак, основные этапы замены ремня ГРМ на приоре:

  1. Отсоединение минусовой клеммы от АКБ для исключения короткого замыкания и удара током.
  2. Для замены ремня ГРМ потребуется демонтаж ремня генератора. Потому целесообразно будет приобрести и заменить и это изделие.
  3. Поршень первого цилиндра требуется установить в верхнюю мертвую точку.
  4. Ключом на 15 требуется ослабить болт, которым крепится натяжной ролик. Затем проворотом ролика необходимо послабить натяжение самого ремня.
  5. Теперь можно снять ремень с натяжного ролика, а также шкивов распредвалов и зубчатого шкива помпы.
  6. Для откручивания болта, который крепит шкив привода генератора, необходимо осуществить фиксацию коленвала от проворачивания. Для этого демонтируют заглушку с картера сцепления, а затем большой отверткой фиксируют зубья венца маховика.
  7. При помощи накидного ключа на 17 необходимо открутить крепежный болт шкива коленвала и снять шкив.
  8. Далее потребуется удаление шайбы со шкива привода ремня ГРМ, а затем снятие ремня с зубчатого шкива коленвала.
  9. В обратном порядке нужно установить новый ремень на приору. Обратите внимание, что шкив генератора устанавливается лишь в одном положении.
  10. Устанавливая ремень, необходимо обеспечивать натяжение ведущей ветви.
  11. Далее требуется отрегулировать натяжение ремня при помощи натяжного ролика. Для этого необходимо съемник стопорных колец или специальный ключ вставить в пазы внешнего диска на натяжном ролике и провернуть его против часовой стрелки пока вырез внешнего диска не совпадет с выступом внутренней втулки ролика.
  12. Ключом на 15 необходимо затянуть крепежный болт натяжного ролика.
  13. Все снятые детали необходимо установить на место.
  14. Читайте так же статью как выбрать ремень ГРМ.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>