Как заменить тормозную жидкость инструкция

2013-01-06_144439

Как известно, тормозная жидкость – это вещество с особыми качествами, позволяющими ему передавать тормозное усилие от педали к тормозным механизмам. Но со временем она утрачивает свои свойства. Это происходит от перенасыщения влагой. Последняя попадает через вентиляцию бачка, сальники, манжеты. В результате, когда ее в жидкости становится больше 3,5%, резко снижается температура кипения. А это чревато провалом педали в пол при интенсивных торможениях. Потому, чтобы избежать таких последствий, необходимо периодически менять тормозную жидкость. Эта процедура обычно проводится раз в 3 года, но можно и чаще. Все зависит от режима эксплуатации.
Сразу отметим, что самостоятельно осуществить замену возможно на более старых машинах. Если же на авто установлена интегральная АБС, то лучше обратится к специалистам.

Итак, для замены потребуется:

  • Новая жидкость;
  • Пустая емкость;
  • Трубка из прозрачного материала с диаметром 4-6 мм;
  • Ключи на 9, 10 и 11.

В идеале нужно заехать на смотровую яму или эстакаду и снять все колеса. Но это проблематично. Потому можно осуществить замену и, поочередно снимая каждое колесо. Начинать следует с правого заднего. В случае если на машине установлен регулятор давления задних механизмов, перед поднятием его нужно разблокировать, вставив отвертку между рычагом привода и самим регулятором. Далее нужно надеть шланг на штуцер для прокачки системы и отвинтить его. Чтобы определить следующее колесо, необходимо знать схему работы тормозной системы конкретного авто. Она может быть параллельной или диагональной. В первом случае следующим колесом будет левое заднее, а во втором – левое переднее.
После того, как все колеса будут пройдены, а в бачок залита новая жидкость, потребуется прокачка тормозной системы. Для того нужно иметь помощника.

Как заменить тормозную жидкость. Порядок действий

  1. Надеть на штуцер тормозного механизма вышеупомянутую трубку, а второй конец опустить в сосуд со старой жидкостью.
  2. Помощник нажимает несколько раз на педаль и держит ее нажатой. Это обеспечивает давление, необходимое для отсоединения пузырьков воздуха от стенок трубопроводов.
  3. Штуцер нужно немного открутить. В вытекающей жидкости будут присутствовать пузырьки воздуха. Далее педаль провалится в пол.
  4. Указанные действия повторяют до исчезновения пузырьков в жидкости.После прокачивания системы машина готова к эксплуатации.

О том какую тормозную жидкость выбрать вы можете прочитать в этой статье.

 

 


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>